— говорят,
перед рассветом ночь всегда темная,
и в эту ночь мне достаточно просто дышать с тобой в одной комнате —
зеркалом отраженное изображение раскуроченное, положение суетящихся фигур — нетерпеливо летящей вниз через ступеньку, в пространство, ей одной знакомое, другой, тобой, что об осколки руками, в себе пропадает, за равновесием относительным в глубины, от глаз сокрытые, ныряет, дабы стереть с лица хоть малейшую толику черт, тревожность выдающих. но от его беспрестанного взгляда — щеки, краснотой наливающиеся, волны пронзающего тремора, учащенное сердцебиение. его по тонкому запястью, в не менее тонкую нить с металлической подвеской хладнокровной змеи овивающему, вычислит, и в эту секунду ты — несоответствие.
ты — противоположность.
ты — дальняя из планет всей огромной вселенной к лицезреемому им сквозь тянущиеся к земле под своим весом кроны ветвей.
твоя человечность очевидна,
смятение, как бы ни скрывала, переживаниями наружу,
злость рвется заполонить собственным нутром комнату по углам, когда его пальцы порывисто перехватываешь, с усилием прикладываешь их к скулам, скользишь ими вниз, надавливаешь, взор заведомо рассредотачивая, в прикосновениях замирая воспоминанием.
о вашей схожести.
и тем паче хлеще агрессируешь на отсутствие вероятности не казаться, а быть человеком на самом деле.
— что ты знаешь?
теперь. расковыряв в прошлом опыте осознанность осязания вполне естественных признаков, страха пред ними не рождающих.
затем. о растворяющемся решениями в принятом к исполнению.
о тебе. столь близко находящейся, где гуляет вольно меж вами теплый, обнимающий запах подожженных благовоний восточных, кои привносить в атмосферу любила, в предпочтениях своих разделяемая. из засушенных трав букетами собранными, по столам свечами расставленными, с окружающим в абсолютной гармонии, балансом спокойствия наделять призванная. очевидно, не спасающего в сием моменте. пока тыльную сторону ладони его отпускала, расстояние воссоздав. комнату из полумрака, перебоями на подстанции вызванного, вытаскивая, огонь зажигалки — по оставшимся фитилям, коротко после низкими интонациями звучать:
— что ты хочешь знать?
вопросы последовательны. ими исходящее от тебя молчание рушишь, заглянуть в его зрачки по-прежнему боясь. о чем будут они? сможешь ли принять там уловимое? в душу острыми лезвиями прошедшего впивающееся, соленым привкусом на губах застывая. в оный цветочно_ягодным оттенком вторгавшись, витками взмывающего ввысь. осколки рваные в пакет скиданы, раны под ледяную воду, пластырями заклеив. пламя немногим ранее ты затушила. металлический сосуд на решетчатые линии возвратив, стекло кипятком и заваренными листами да сушеными плодами обдав. в поле зрения его размещаешь, возле сама приземлявшись. ноги на край стула, колени к себе поджав, худи через горло на спинку, на нее корпусом. по мокрым от буйства непогоды косам на полиэстеровый кроп-топ прилегающего кроя катятся капли растаявших хлопьев снега. тебе их игнорировать, не замечать, выбрасывать из внимания, ведь тогда же костяшки вновь застучат по гладкой столешнице и сосредоточение абсолютной своей концентрацией по ним вкупе с сигаретами проляжет. с первой попавшейся позже. и несколько затягов, изгиб в шее, изучение потолка. свободными подушечками в лодыжки впиваются ногти.
[растерянность].
мотивы. движимые ей факты — сложенные деталями отношенческого конструктора из волнения и принципа втапливать за близких во что бы то ни стало. только достойной ее стараний быть навряд ли. потому неоднократными на приложенной почве моральными тараканами тебе статься сожранной, не бороться. с ускорением лишь в недра поглощающего непринятия. из них ты в нынешнее вдоль маячившего на айфоне всплывающим уведомления, мельком просмотренного. к причинам, которыми он здесь,
в графике промежутки сообщением "санкт-петербург — москва", в строку знаками впечатываемыми располагал.
правильной опаске наперекор.
в памяти кусок в разряд истины.
аргументы_параметры, знакомой будучи с ним, подкрепленные.
часть информации.
поиск встречи взамен.
к чему?
зачем?
— почему ты здесь?