SIMPLE PLAY
Сообщений 121 страница 129 из 129
Поделиться1212014-11-16 17:16:23
![]()
жить не могу без Mackenzie Davis
По правде говоря, я сам не знаю, зачем пишу эту заявку и зачем вообще дня два ее написать планировал. Маккензи, конечно, очень крутая. назвать красавицей ее было бы сложно, но так как понятие красоты относительное, этим словом и не пренебрегу. обладательница своеобразной внешности, она не кажется пустышкой даже после первого взгляда. впечатление о ней окажется обманчивым, ведь хоть и выглядит она как суровая, возможно даже замкнутая, и порой даже стервозная мадемуазель, таковой она ну никак не является. я, наверное, просто зажрался, раз не знаю, зачем она мне вообще нужна, но мое 'хочу' таки рвется вперед с песней, и если ее не возьмут, я не особо-то и расстроюсь, скорее всего, но если все-таки кому-то нравится Дэвис также, как и мне, я буду радоваться.
Ли и Маккезни познакомились лишь перед самыми съемками сериала 'Остановись и гори', и оба стремились поскорее друг с другом, а позже и со всеми остальными, познакомиться, обладая простыми характерами, в которых было больше положительного, чем отрицательного. канадская актриса всегда отличалась своей обаятельностью и обворожительностью. женственность во всем ее проявлении. эдакая Афродита двадцать первого века с замашками Афины (если я не путаю ничего в мифологии, есесна), и прекрасная в своей невинной красоте, и не обладательница пустой и совершенно не нужной ей голове; но хоть думать она умеет, и делает это практически постоянно, да, на этом стоит заострить внимание: Маккензи постоянно думает. она не бросается в омут с головой, она слишком правильная, порой занудная, иногда язвительная. она сначала думает, а потом только говорит и делает. все же она умеет веселиться, но, да, !но, она сначала, опять-таки, думает. ей не хватает безрассудства, которым так хвастает порой Ли, а ему не хватает этой сосредоточенности и разумности.
наверное, они друзья - что-то вроде черного инь и белого ян (или наоборот?), хотя, может даже и не друзья, а лишь случайные знакомые.
В общем, я не могу точно сказать, что между ними происходит, потому что банальности не хочется, все-таки в сериале они оба настольно яркие и эмоционально заразительные, что назвать их просто друзьями будет сложновато. поэтому, решим мы все вместе, думаю. кстати, если сериал не смотрела - ничего страшного, я сам лишь только наслышан о нем, а посмотреть руки и глаза никак не доходят.
в общем, как я уже говорил: я не хочу, чтобы Маккензи брал кто попало, лучше уж не бери совсем, я перестрадаю, но если она тебе нравится, если хочется поиграть внешностью не банальной и совсем незаезженной, то, конечно, милости прошу х)она чертовски обаятельна;
немного о ней;на просторах интернета о Маккези, как оказалось, информации мало, поэтому для тебя я даже поискал, и вот, что нашел, и это единственное, что может быть важным. все остальное остается на твое усмотрение.
Маккензи Рио Дэвис (англ. Mackenzie Rio Davis) родилась и выросла в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада. После школы поступила в Университет Макгилла в Монреале.
Актерское мастерство она изучала в театральной школе Neighborhood Playhouse в Нью-Йорке. Вскоре после этого она была замечена Дрэйком Доремусом, режиссером фильма "Полной грудью", который стал ее профессиональным прорывом.
Итак, она продюсер и актриса кино и телевидения, а также театра. Мисс Дэвис известна главными ролями в фильмах: "Полной грудью" и "Этот неловкий момент", и сериале "Остановись и гори".
Маккензи была номинирована на Канадскую теле-награду за лучшую женскую роль второго плана в фильме "Дружба (И никакого секса)".
В настоящее время она живет в Нью-Йорке.не самый удачный, но самый последний пост;___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
когда я потеряю всё, и даже самого себя
буду искать, но не найду, исчезнет всё, исчезну я.
без палки ноль, да и нуля не сохранится от нуля.
кто же останется со мной? кроме меня.
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___дружбы между мужчиной и женщиной не существует. люди с разных планет никогда не поймут друг друга до конца также, как и не поймут друг друга птица и рептилия; мужчины не всегда понимают мужчины, а женщины понимают женщин и того реже, и это вполне естественно, ведь люди, за всю свою жизнь, пусть самую короткую, существуют в некотором определенном обществе, и именно оно помогает человеку стать тем, кем он есть, пусть и отчасти.
ты бы мог сказать, что эванджелин лилли твой друг, и порой тебе действительно хотелось это сказать, но в горле внезапно пересыхало и язык упорно отказывался ворочаться во рту, а потому ты способен был издавать лишь нечленораздельные звуки и необъяснимые бормотания, то краснея, то бледнея, привлекая идиотским поведением чье-либо внимание, и оттого краснея с еще большей амплитудой, не в силах держать все под контролем, ибо этим навыком, ты, к сожалению, не обладал, предпочитая пускать все на самотек и ожидать результата со сложенными руками где-нибудь за чашкой крепкого горячего чая в каком-нибудь номере с панорамными окнами в центре не особо любимого нью-йорка.
ты бы мог сказать, что эванджелин лилли твой друг, и порой тебе действительно хотелось это сказать, но ты не верил в дружбу между мужчиной и женщиной, ты всячески это отрицал и не пренебрегал горячими спорами со всеми, кто считал иначе, и доходил до горячки, готовый взорваться от переполнявшего возмущения, неодобрения и полного несогласия, ведь прав быть можешь только ты, ты и еще раз ты.
тебе никогда не было важно мнение относительно именно этого щепетильного вопроса, и тебе неважно было даже мнение самой лилли, и ты даже не знал, как можешь ее назвать. знакомая? вы знакомы слишком давно, чтобы ограничиваться этим режущим словом. приятели? она знает о тебе слишком много, как и ты о ней. просто коллеги и товарищи по съемочной площадке? нет, иначе бы вы не продолжали свое общение даже сейчас, спустя год, а может даже больше – ты и сам уже не помнил, когда и как вы познакомились, и тебе не особо было это важно.
если человек тебе близок, причем близок и духовно, и физически, остальное уже не имеет значения. все опускается на второй, третий, четвертый и двадцатый план, все подробности не являются важными, и все концентрируется лишь на ней (или нем) одной (или одном), и планета, кажется, крутиться должна только вокруг нее (или все же него), ведь только она (он), становится кем-то по-настоящему необходимым. примерно таким же, как воздух, вода и еда, и готов уже отказаться от последнего, лишь бы человек, которого другом хочешь искренне назвать, но не можешь, был счастлив, и ты сделаешь все, что угодно, даже глазом не моргнув, даже не задумавшись, но и до этого нужно дойти, и это стоит осознать, ведь не у всех такой человек есть, ведь не все в нем нуждаются.
все чертовски противоречиво. вот, ты вроде бы нуждаешься в ее совете, в ее поддержке, какой-никакой, но получив желаемое, не видишь в дальнейшем никакого смысла. бывает, что воспользовавшись человеком, воспринимаешь его как чемодан без ручки: тащить тяжело, да бросить жалко, и ты бы с легкостью мог заявить, что лилли – твой чемодан без ручки, но как бы не оказалось все наоборот? быть может, это ты непосильная ноша, пятая нога коровы или рог несуществующего единорога? быть может именно ты стал той назойливой птицей, что путешествует на спине у слона, перебиваясь всем, чем придется? порой все выходило именно так, и тебе даже становилось не по себе от того, что занимаешь место в жизни человека, девушки, именно такое, непривычное и не очень-то уж и приятное. проще быть никем, чем кем попало, но никогда легких путей не искал и сложными не брезговал. тебе нравилась эта игра в кошки-мышки, тебе нравилось все то, что между вами произошло, и порой воспоминания вызывали неподдельную счастливую и безумно искреннюю улыбку, заставляя что-то теплое расплываться вместе с кровью внутри, а самому растекаться по кровати или какой-нибудь другой гладкой поверхности подобно какому-нибудь сопляку или соплячке. и им бы это было положено по возрасту в их пятнадцать лет, но уж точно никак не тебе.
эмоциональная шатенка ворвалась в твою жизнь шквалом новых ощущений и чувств, зарождая тлеющий глубоко внутри огонек, разжигая из крохи пламя и выплясывая вокруг него бешеные пляски, понятные лишь ей одной, девушке с густыми волосами и сияющими глазами, понятные лишь ей одной, вечно не унывающей лилли. все ее семейство оказалось таким же, какой была она, и ты даже не был удивлен. люди, такие простые и искренние, приняли тебя с легкостью и добродушием, и тебе даже казалось, что знаком ты с ними целую вечность, хотя на деле все обошлось парочкой месяцев, за которые отсняты были все сцены с рыжеволосой эльфийкой и еще несколько свободных абсолютно, которые решили провести в новой зеландии, с недавно обретенными новыми друзьями.
все, что между вами произошло, пока ты, воспользовавшись предложением жить с нею и ее малочисленной родней, не забывалось, да и не стремился забыть. не хотел, не желал, не пытался даже, потому что то, что было, было приятным. то, что было, казалось домашним, забавным и таким, чего хочется, когда тебе тридцать пять, когда пора бы задумываться о семье, которой нет, которая должна быть у каждого человека без исключения.
и даже прижимая к себе эванджелин прохладной апрельской ночью, на втором этаже, в выделенной тебе комнате, касаясь нежной кожи и только тогда понимая, что вот она – хрупкая девушка, беззащитная и слабая, лишь пытающаяся показать всю свою самостоятельность и независимость, и только тогда чувствовал ее нужду в ком-то, ее потребность в мужском плече, и в тот момент это казалось важным, как и все, что было в ней, но лишь в тот момент, ни секундой раньше, ни секундой дольше: пока не отпускал ее, пока касался кожи и губами, и руками, пока ловил ее дыхание и не позволял от себя отодвинуться ни на шаг, придавливая к узкой, для двух взрослых людей, кровати.
но после все стало неважным. все стало забавным, несерьезным и случайным: ну было и было, подумаешь, перебрали немного, с кем не бывает?
ты мог бы сказать, что эванджелин лилли твой друг, и порой тебе действительно хотелось это сказать, но она не друг тебе, ведь друзья не сгорают от ревности, верно?
а ты сгорал, сам себя проклинал в те моменты, когда ее по-настоящему не хватало; в те моменты, когда она была жизненно необходима; в те моменты, когда она была не с тобой. все, что было связано с новой зеландии, с новой зеландией и осталось, все, что было, более не обсуждалось, и малейшая попытка всколыхнуть остатки прошлого пресекались моментально, на полуслове, на полу-фразе.
ты стоически держал все в себе, надеясь, что перегорит, что это непонятное исчезнет также внезапно, как и появилось, лишь тихо хлопнет входной дверью, не оставляя после себя ни намека о своем существовании. ты порой даже хотел, чтобы вот также исчезла и эванджелин, но осекался, понимая, что проще так, чем никак, и лучше уж перебиваться тем, что дано, и да. любить порой приятнее, чем быть любимым, но вот только – не раскидываешься ли ты словами и чувствами так же, как и всегда? способен ли одно от другого отличить? – уже и сам не подозреваешь, даже сейчас, озираясь по сторонам, прежде чем вставить ключ в замочную скважину. она не открывала, а значит, она или не слышала, или ее не было дома, и вламываться в чужое жилище не было верхом воспитанности и благородности, но ключ тебе оставить было необходимо, да и привычным уже тебе было вваливаться вот так вот, не смотря на поздний час, в квартиру лилли, пусть и не предупреждая. потому-то и не удивительно, что сейчас ты вновь у нее, в ее отсутствие, и не включая свет, дойдешь по памяти уже до гостиной, плюхнешься в кресло у окна, сползешь по нему вниз и сложишь руки за головой, устало вздыхая. конечно, можно было бы оставить записку вместе с ключами, но ты действительно успел соскучиться, да и хотелось уже все точки над i расставить, а не продолжать играть в замысловатые забавы.
Поделиться1222014-11-18 16:26:53
жить не могу без Marko Saaresto
Марк и Илка - друзья. Причем это нельзя назвать той дружбой, когда необходимо очень много говорить или когда тебе хочется ревновать друга ко всем и каждому. Нет. Сааресто и Вилли - зрелые, взрослые мужчины, ставшие друзьями в процессе работы. И им обоим, как людям публичным и слишком часто вынужденным говорить, гораздо приятнее молчать друг с другом. Взаимовыручка и возможность завалиться среди ночи, ничего не объясняя, просто потому, что паршивое настроение или случилось дерьмо в жизни прилагаются.
В общем-то, спокойная, ровная и без скачков, родившаяся из работы, мудрая и зрелая дружба двух взрослых и зрелых людей.пример постаНе сказать, чтобы Илка частенько бывал на своей исторической родине - Финляндия, тихая, ненасыщеная жизнью и спокойная Финляндия, где он родился, была для него местом скорее отдыха, нежели работы - большую часть своей журналистской деятельности ему приходилось проводить в США. Родина звала его только в нечастые моменты актерских проблесков или, что чаще, когда Сэму нужен был голос, мимика или просто сам мужчина, в качестве модели - Лэйк занимал вообще 80% его рабочего графика, не связанного с деятельностью радиожурналиста, и не сказать, чтобы мужчина был против - просто так складывалось. Но - случаются из правил исключения, в системах случаются сбои, и Вилли приехал домой с целью передохнуть от давящей и напряженной атмосферы Штатов в место более тихое. И, чего уж таить, более родное. Слышать привычный финский язык, гулять по улочкам Хельсинки и наслаждаться неповторимой атмосферой маленьких кофеен. Родная и привычная Северная Европа. Это, пожалуй, плюс возвращения домой - абсолютное отсутствие суетности. Что, впрочем, абсолютно не мешает работе, которой, к слову сказать, у журналиста сейчас не было совершенно - над Quantum Break работа пока что не велась, по крайней мере, в озвучке, так что... Свобода в полной мере.
Не то, чтобы Илка боялся камер или собственных коллег - как-никак, а на собственной родине он был достаточно известен, - однако места для собственного расслабления он предпочитал выбирать или совершенно непопулярные, или тихие - за атмосферу и уют. И именно одним из таких мест была Sävy - первая кофейня, вообще появившаяся в районе Каллио. Место раньше было довольно востребованным, однако сейчас оно было гораздо менее известным. Точнее, среди местных-то оно как раз и пользовалось завидным спросом - все же, кофе тут готовили один из самых лучших в стране, - а вот туристы его стороной обходили, что лишало множества проблем.
Хозяева - милейшая семейная пара, - к мужчине, как к посетителю, уже привыкли, а потому, после короткого обмена новостями и приятной беседы, в которой ненавязчива оказался еще и заказ, спокойно вернулись к своей работе, а Вилли занял свое излюбленное угловое место.
Утренние часы в подобных заведениях - самые поэтичные и приятные. Тишина, отсутствие спешки и приятный запах кофе - все это настраивает на крайне лиричный лад, расслабляет и позволяет отпустить мысли. И это идеально с точки зрения занятого человека, лишенного таких вот маленьких и простых радостей жизни. И именно поэтому Илка такие моменты ценил превыше всего. Они выдавались редко. Пожалуй, даже слишком.
Однако природа любого журналиста такова, что он, умудренный жизненным опытом и профессией, учится находить себе приключения на задницу и работу на язык каждый день, каждую минуту, каждое мгновение. Возможно, именно поэтому по привычке Вилли имел при себе маленький диктофон и огромное количество энтузиазма, если видел что-то, что может стать историей. Ведь история всегда должна быть еще вчера. такова природа журналистики.
И именно поэтому наметанный опытный взгляд примечает молодого человека, вошедшего в помещение. Память услужливо подкидывает ему последние новости мира кино и развлечений, и, довольно быстро сообразив, что он не ошибается и это действительно один из тех молодых актеров, что попали в каст очередного грозящего стать кассовым, фильма, Илка выдыхает. Два противоречия жизни: попросить официального интервью, или просто-напросто забыть о существовании "коллеги по цеху"? Смутное чувство, что стоило бы поступить где-то между, срабатывает быстрее.
Он поднимается.
-Moikka*, - Илка сдержанно улыбается, и переходит с финского на английский, - Позволите угостить вас кофе?
Мужчина не позволяет себе излишней вольности, не позволяет себе подсесть. Он просто предлагает человеку кофе. Ничего более. По крайней мере, журналиста в себе точно не выдает.
Он старается вести себя просто вежливо. Незнакомец предлагает незнакомцу выпить. Странно, но не так уж необычно. В конце концов, разное бывает на свете.
Поделиться1232014-11-20 18:34:10
жить не могу без Olly Murs
Как-то так получилось, что вчера я офигела от его выступления на икс факторе хд И по-моему со вчерашнего вечера у меня не выключается Olly Murs – Wrapped Up (feat. Travie McCoy)
Это все очень странно хд но все же. Я буду безумно рада, если ты найдешься) И не только я, Крез тоже хд Олли такой живой, замечательный, веселый. + я нашла у него кавер на одну из песен Шерил. Ну и икс фактор конечно. Давай забудем, что тогда мой подопечный обошел тебя и сделаем вид, что мы отличные друзья)) На самом деле я хочу себе такого друга, который будет мне петь иподчиняться. раба я хочу. да хдхд Временами раздражать, словно он мой брат, которого я хочу убить, но все же мы друзья. Я не хочу тут что-то очень долго расписывать. Я просто надеюсь на чудо ахаха Приходи!))пример постапост
Поделиться1242014-11-21 22:42:22
жить не могу без [gabriel macht]
мы уже почти чужие
словно это все приснилось
в синем море ностальгией
все, что было, растворилосьсахарный наркоз, обвини меня в наглости, в эфемерности, в слащавости. мертвое море застыло льдами неприкосновенности; только ты все не исчезаешь из моей головы и прикосновениями растекаешься по венам. боги, ну уйди же, я дальше не выдержу. мои вечерние_утренние записки, письма в почтовый ящик и поцелуи на салфетках.
твои аморфные ухмылки и взгляды врозь.
мы ловим друг друга феерично, захватывая_задыхаясь, не выберемся уже вновь из этой паутины нужности. ничего конкретного, просто въедающиеся мысли в кожу, биение фарфора и звон стекол. я где-то давлюсь стонами горечи в чужих пространствах, а ты пьешь свой бренди и набираешь мой номер. здесь полегло не одно поколение, но ты знаешь, что мы просто так не исчезнем. я умираю в тебе, несчастный, ищу выходы – нахожу только пропасти, разливающиеся океанами. это смешно и совсем невпопад, когда мы друг другом любимы – безумство, разрывающее в клочья. ты ищешь меня в телефонных будках, зная, что я не пропала надолго; я жду тебя ночами, понимая, что и под утро вряд ли явишься. пора заканчивать эту пьесу, твои нервы давно уже разорвались моим током. нас разделают невесомые_необъятные клетки, люди и разговоры, в нас уже ничего единого не осталось, но ты все равно покупаешь билеты в аспен_ниццу_прагу и мы летим туда tete-a-tete. и ты спасаешь меня от дождей, а я приношу тебе невыносимое одиночество. когда-то мы поклялись, что больше никогда не соединим рук, но запутались в артериальных лабиринтах чувств. когда-то мы пообещали не возвращаться, но ночи в моих_твоих губах такие длинные. будем действовать друг другу на нервы. и разговаривать о насущном, а еще чувствовать, да. обязательно_[чувствовать] обожаемый. о-боже-мой
во что ты превратил мою жизнь? как ты ненавидишь меня. как ты хочешь, чтобы я заживо - расстреляна_сожжена. чтобы почувствовала все твои муки. а я чувствую твое сердцебиение сквозь песок времени. меня разрывает попиксельно, не выдерживая напряжения столько раз пыталась убежать_избежать. тебя_нас. не вышло. и мы уходим, навсегда, бесповоротно_год за годом - двери устают выдерживать, напряжение внутри. н-е-н-а-в-и-ж-у взаимно. помешательство. я знаю как хмельно это произошло. ожогами твои губы, пальцы, парфюм. как оказалась в твоей квартире_за чашечкой чая тогда, сжатая в твоих руках. только ты, режущий без преград мою душу, до крови, фееричный мой. что сейчас настало для нас? чей ход? ты вновь убиваешь меня слишком осторожно, просто напросто.ты ненавидишь меня, испепеляешь нравственностью. ты провоцируешь мои протесты и пытался бороться неисправимо с моей жизнью, но я все равно все затмевала, разбивала тебя на кусочки. бездушная девица. вот же ведь, как бывает. мы повязаны оба.
гори.
я умираю по тебе, сжигаю письма, бью руки в кровь о стены; мы почти не пересекаемся, но у меня всегда с собой ключи от твоей квартиры. и томатный сок моих губ сводит тебя с ума. знаю.
мы так часто убегали друг от друга, рвали все цепи_бриллиантовые оковы. выкинуть тебя из своей жизни, возвращаться отражениями зеркал, бокалами вин в твою жизнь; поддаваться твоим словам. ты уже не отпустишь. и я вряд ли смогу навсегда вырваться.
навсегда_к тебе.- мне абсолютно все равно, как именно вы пишете_я привыкну, я буду наслаждаться каждым словом. главное, чтобы мы вдохновлялись друг другом. самое главное.
- махта я знаю по таким фильмам как [мститель] и [ложное искушение]. в этих фильмах в него и влюбилась_окончательно, да бесповоротно. правда сейчас он популярен из-за сериала [suits], насколько я могу судить по тумблеру. поэтому, даже если по характеру вы сделаете его в духе этого сериала - я все равно ничего не пойму, творите (:
- я могу подумать о смене внешности, действительно могу. но очень щепетильно буду относиться к вашим вариантам; предлагайте обдумано.
- я верю вас и pray for youпример постачто же ты делаешь, как ты умело держишь этот практически невесомый револьвер у моего виска. стреляй, давай же; а я думала, что выпутываюсь из этого силка_тиска. я думала, что излечиваюсь от осколочных ран всех прошлых поражений, а тут, бац - момент настал и все вылилось, наизнанку вывернуло_свело с ума. не спасешь. меня не спасешь, себя не спасешь, глупый. что же ты делаешь? стоит только сказать слово за слово, чтобы потом не остановиться_даже не попытаться, да. вот так люди летят мертвыми в овраги и их засыпают землей_камнями_песком_водопадами из соленых рек. я умираю, это многозначительный финал с немыслимым количеством жертв и раненных. наш чертов провал - попытка к бегству не удалась и теперь собирать себя песчинками_снегом_янтарем, собирать себя в целое, никому не принадлежащее. том-томас, я прошу тебя_больше такого не говори, не возвращай_было_не_было. мне до потери ума и рассудка один миллиграмм твоего морфия и никого, кто бы остановил. больно, ты слышишь больно? до одури. сердце колотится так, словно норовит ребра сломать и вылететь в черную дыру космоса_мне больше ничего не жаль, мне больше не до молитв; как бы так оградиться от тебя, чтобы не пасть ниц. чтобы не превратиться в пыль. [я попрошу - спаси меня, а ты скажешь - момент пропал_уплыл_застыл каменным воском]. я ненавижу тебя, хиддлстон ровно настолько, сколько в глазах моих будет гореть огонь. я ненавижу все свои чувства и опять_опять хочу их вновь повторить. дикая_безрассудная девочка-кошмар, девочка-самоубийца. оставить тебя в покое? слишком просто_мне теперь месть - лучший выход, за все. за каждое слово_чувство_то,
что было тогда - стереть бы в порошок, да никак. рука не поднимется, не разрежет ножницами_не испепелит пламенем. это крохотное начало конца - пролог к бедствию. эпизод_vol.1 - мертвая хватка воспоминаний_цунами из клубничного пунша всего того, что ты мне, наверное, когда-нибудь обещал_говорил. все эти кровавые_ничего-не-значащие-неужели мы теперь опять поддадимся порыву? неужели порвем цепи? я не верю. нет, ни за что_здесь нужна выдержка-гордость-выдержка, здесь нужна адская сила и я призываю на свою сторону сатану_выстоять бы. все горит внутри_каждым твоим словом, хиддслтон, все выжжено_поверь мне, я истощена и выпита до самого дна_до подземного моря. из-за тебя. нет, нет, так нельзя. ты об этом никогда не узнаешь, я обещаю. я клянусь. не_из-за_тебя.
посмотреть на него искрометно. потянуть за рукав его пиджака, повести за собой в какую-то отдаленность. принимай решение, эмма уотсон, принимай его за несколько секунд. что делать дальше? чем жить теперь? никто все равно ничего не заметит_все увлечены собой и своими бедами_деньгами_внешним видом; все просто. а тебе, эмма, нужно двадцать минут, чтобы сказать ему все, о чем ты думаешь_только чтобы никто не слышал. все эти коридоры вокруг_ты идешь вперед - вы ведь приятели для всех здесь, милые, рассказывающие в интервью друг о друге всякие прелестные истории_обожающие друг друга. пусть так и думают_пусть верят в эту иллюзию - самое лучше. обернуться, увидеть бы, что он идет за тобой_кажется, да. или нет. к черту. надо что-то предпринимать; ты ведь растерзанна эмма. три слова с его уст, а ты уже растерзана и проклята на следующие пять веков. боги, за что? почему он не смог сдержаться? почему подвел? ты ведь так старалась, хранила всю память в каменном сундуке_в глубинах души, в морозах северного полюса, чтобы никто не узнал_не заметил в тебе перемены, в глаза твоих пропасть никто не увидел. а стоило ему появиться так вся крепость рухнула_что за черт, так нельзя. почему_он единственный до неповторимости может действовать так на тебя, детка? расскажи, не бойся. или все-таки не может? или играешься с ним? испытываешь терпение? коридоры пусты, все в главном зале_а здесь темнота_тишина. здесь ни души_самое время_место. тот самый - звездный_призрачный час реванша. не упусти свой шанс. не упусти этот сокровенный момент, девочка. сполна его, этого негодяя, искупай во всех грехах человеческих. одни словом, одни предложением. слово за слово, как всегда.
- с ума сошел, - на одном дыхание, задыхаясь? нет. это все демоны внутри глушат текилу и запивают ромом со льдом. это все странные типы-хиппи курят зеленую траву и рассказывают о своих самых лучших галлюцинациях. нет, только не задыхайся. только говори ровно_прямо и без упреков - это пустое. не надо тратиться. шепчешь, наклоняясь к нему_угрожая словно, ближе-ближе, будь ближе и чтобы никто чужой не услышал. нельзя. только ему_каждое слово только ему, - что ты черт возьми делаешь? - со мной. первую мысль свою вслух повторить не глядя. просто поверить, что все прошло безоглядно_что взгляд его не сможет вызвать и крохотную бурю в том самом стеклянном стакане души под ребрами. это игра на выживание и что если после смерти нам захочется вновь вернуться к друг другу? что тогда? игра должна прекратиться, закончиться навсегда. хочется быть настоящей_хочется, чтобы все превратилось в рай.
эмма умирает там, внутри, в агонии. эмма кричит и бьет кулаками несуществующе. эмма сходит с ума, запирается в лабиринт. замкнутый круг, нарисованный белым мелом по паркету закрывает словно стена от внешнего мира. пойми меня, я слишком много сил потратила, чтобы саму себя запереть на ключ. там замок неистовый_чугунный_бронзовый_тебе не отпереть, том. нет. пойми. страшно, вот же ведь, страшно вот так терять самообладание_дико мучиться ни о чем. просто ты слишком маленькая, детка, чтобы нормально реагировать. и слишком безумная, чтобы смириться с самой собой. а ларчик просто открывался - нашлось объяснение. ты смотришь ему в глаза, почти смеясь_не_истерически, просто смеясь, заглушая в себе ностальгию. смотришь ему в глаза неподдельно с вызовом_ну еще бы, надо себя испытать_на свой страх и риск. надо себя закалить им_его горячительностью, - зачем, Том?
буквами нарисованы проклятья, разрисованы руки хной. на счастье.
на наше обоюдное_почти неумелое счастье когда-нибудь.
прошлой весной я бы хотела знать тебя совершенно другим. если бы только знала - где ты.
пусть жизнь подарит мне тебя хотя бы на одно лето.
Поделиться1252014-11-23 21:00:09
жить не могу без Behati Prinsloo
Все пошло как то не так, ты ведь тоже чувствуешь это? Постоянные ссоры на почве ревности, жаркие примирения, снова ссоры. Когда же наша красивая сказка начала превращаться в фильм ужасов? Я не знаю, но этот круговорот продолжается изо дня в день. Тебе не нравится то, что я флиртую со всеми подряд, а мне не нравятся очередные твои фотосессии в окружении голых мальчиков. И ведь оба мы понимаем, что все это часть нашей работы, но переступить через чувство ревности не можем. Ты ведь понимаешь, что мы должны положить этому конец, поставить точку, отпустить друг друга. Мы любили друг друга, и, скорее всего, любим до сих пор, но то, что сейчас происходит между нами, просто сожжет нас дотла, если мы не потушим это пламя, которое уничтожает все на своем пути.
прошу сразу заметить, что мы не пара, по сюжету мы еще женаты, но в процессе развода. я хочу отыграть это сложное расставание, попытку отпустить друг друга, которая иногда с треском проваливается.
просто приходите, и мы обсудим все лично) без игры и своего внимания не оставлю, обещаю)и да, во флешбеках я могу обеспечить вам все, что захотите)
пример постаI can see you, cause it’s burning deep inside.
Like gasoline, a fire running wild.
No more fear, cause I’m getting closer now.
So unreal, but I like it anyhow.Никогда не любил говорить тосты. Не знаю, мне кажется, что все эти слова, которые обычно произносятся с бокалом алкоголя в руках произнесены на отъебись, только чтобы выпить и не несут в себе никакой эмоциональной нагрузки. Но, тем не менее, я сейчас говорил от чистого сердца. И Джессике вроде понравилось, чему я был несказанно рад.
- Ну раз будешь на концерте, заходи после, поболтаем. – улыбаюсь и подмигиваю девушке. Я ее почти не знаю, но мне кажется, что она интересный человек. Конечно, понять это сейчас, когда мы почти не общаемся и не понятно, сможем ли вообще пообщаться сегодня, потому что у именинников судьба такая, ходить от гостя к гостя, сложно. Но тем не менее, в ее глазах читается именно это. Да да, именно в глазах. Хотя зона декольте тоже привлекает внимание. - Я тоже был очень рад. Еще рас с Днем Рождения. – слегка приобнимаю ее, и Джессика удаляется.
Я уже говорил, как ненавижу своих друзей? Нет? Так вот, сейчас скажу. Нет, конечно, большинство из них действует из благих побуждений пытаясь сделать лучше, но почему то получается как всегда.
Я давно знаю Джеймса, и прекрасно знаю это его дурацкое качество лезть туда, куда совершенно не просят. Я уже миллион раз говорил ему о том, что я сам разберусь со своей личной жизнью и без его советов. Но разве Валентайн когда нибудь меня слушает? Конечно же нет. Он всегда прет на пролом, и его совершенно не волнует, что я потом могу дать ему по морде.
Я прекрасно помню, как ему не нравилась Беати, и как он твердил мне о том, что я совершаю самую большую ошибку в своей жизни, женясь на ней. Нет, как оказалось то, он прав, и наш брак с Принслоу оказался всего лишь ошибкой, но Влентайн об этом никогда не узнает, потому что… ну не нужно ему знать, что сейчас я с ним согласен, а то начнется, я же говорил и все в таком духе.
Ну так к чему это я? Ах да, теперь, когда он узнал о том, что мы с Бет разводимся, он был вне себя от радости и постоянно пытался меня с кем то свести. И теперь он пытался обратить мое внимание на Лаундесс. Нет, этот идиот точно получит. Джессика конечно привлекательная девушка, и при любых других обстоятельствах, я бы и сам обратил на нее внимание, но сейчас мне было не до этого.
- Ты смотри, как она на тебя смотрит. Она точно тебя хочет. - Джеймс, отстань. Иначе именно сегодня все мои угрозы дать тебе по морде воплотятся в реальность. – допиваю очередной стакан виски и тянусь за следующим. Нет, ну а что, раз это вечеринка, почему бы не напиться?
- Ну ведь тебе она нравится, скажи? Она просто не может ни нравится. – в этот момент мы снова встречаемся с брюнеткой взглядом и я салютую ей бокалом, слегка улыбнувшись. - Иди нахрен. - - Да брось. Ты слишком зациклился на своей этой… Беати. Тебе надо расслабиться. – глубоко вздыхаю и отхожу от Валентайна по дальше, ибо вот реально уже достал. Мы еще пару раз встречаемся с Джес взглядом. И теперь я уже вижу пьяного Джеймса рядом с ней. Ой, вот что то мне это совсем не нравится. Хмурюсь, наблюдая за ними. Вот точно, ничем хорошим этот разговор не кончится, помяните мое слово.
Спустя пару минут, Валентайн возвращается ко мне и говорит что то про то, что на самом деле он купил подарок для Лаундесс от всей группы, и теперь пришло время его подарить, поэтому мы должны собраться всей группой. Не хотя, плетусь за ним, через какое то время подходит и Джессика.
- Вот он. Мы дарим тебе Адама. Не битый, не крашеный, не заднеприводный. Наслаждайся – вот сука! Прищурившись смотрю на Джеймса, и когда он оказывается рядом, что бы подтолкнуть меня к имениннице, скрипя зубы, говорю ему о том, что он может начинать молиться, теперь его жизнь превратиться в ад. И лучше ему больше не снимать со мной один номер на двоих во время тура. Он лишь улыбается мне в ответ и плетется куда то с другими ребятами, что бы оставить меня наедине с Джессикой.
- Вот придурок, получит потом. – скорее просто как для констатации факта говорю я, слегка улыбнувшись. - Да я тоже не особо в курсе, меня первый раз дарят, причем без моего же ведома. – в этот момент музыка в зале с динамичной меняется на медленную, и решение приходит как то само.
- Не хочешь потанцевать? – протягиваю ей руку, приглашая на танец. Девушка соглашается. Кладу руки на ее талию, притягивая к себе, и мы начинаем двигаться в такт музыке. - Ты отлично двигаешься. – улыбаюсь и заглядывая в глаза Джессике, произношу я. Замечаю усмехающегося Джеймса, который смотрит на нас и показываю ему средний палец. Он лишь смеется в ответ, маша на меня рукой. Вот дебил.
Поделиться1262014-11-25 15:16:50
![]()
жить не могу без Jamie Blackley
Мой друг художник и поэт в дождливый вечер на стекле
Мою любовь нарисовал, открыв мне чудо на земле.
Сидел я молча у окна и наслаждался тишиной
Моя любовь с тех пор всегда была со мной.
когда я тебя увидела, мне впервые захотелось спрятаться от всех, мне казалось, что мои щёки полыхают ярким пламенем, а улыбка такая идиотская, что Мона Лиза могла бы похвастаться своей. со мной не бывает такого Н И К О Г Д А, но твой пристальный взгляд и лёгкая, слегка искривлённая улыбка, говорящая о том, что "я чертовски обаятелен" или "я знаю о чём ты сейчас думаешь", вогнала меня в краску, я правда почувствовала себя не в своей тарелке и знаешь...в этом уже было твоё превосходство.
обними меня, не отпускай. никогда-никогда. пусть все нам завидуют, все. я хочу быть с тобой, дышать с тобой. просыпаться_засыпать. увидеть мир. совершать глупости. люби меня. до последнего вздоха.
ты сумасшедший, непредсказуемый, как и я и это, как говорят многие, нас погубит. но риск у нас в крови. и если я стараюсь жить правильно, то тебе это совсем не знакомо, ты всегда идёшь против правил. наркотики_случайные связи_алкоголь_животное желание быть похожим на рок звезду. ты очень часто называешь меня ангелом, который был послан для тебя. лично. я должна направить тебя на истинный путь. но я ещё слишком юная и не понимаю как мне это сделать. ты можешь пропасть на долгое время и не появляться в моей жизни, затем снова врываешься в неё, как ураган. отталкиваешь, а затем кричишь о какой-то там любви. я ненавижу тебя, так же сильно, как и люблю. физическая боль_боль душевная - всё что ты мне причиняешь. но наши ночи, разговоры об искусстве_вечном_нашем будущем_твои прикосновения и слова я не в силах забыть, не хочу и не буду. я бегу на месте, не в силах оторваться от тебя. ты приковал меня к себе и я...я тоже хочу привязать тебя к себе любыми способами, пусть от этого будет боль, я выдержу, я сильная. хочу будущее. с тобой. под ночным небом, как и мечтали.пример постаесли нужен с другой ролки. с этой ролевой пока нету
Поделиться1272014-11-29 12:51:56
жить не могу без Korey Pingitore (Cooper)
Понимаю, что поступил ужасно по отношению к канону, но как говорится сердцу не прикажешь. В настоящей жизни Кори и Джон женаты, у них двое замечательных детей, но здесь всего этого нет. Почему? Я могу долго отвечать на этот вопрос, но так вышло. По моей задумке Кори пришла в группу в 1999 году, как и есть на самом деле, только одно "но" - между нами ничего нет, кроме крепкой дружбы. Ты соавтор песен, опытная и талантливая женщина, которой я не перестаю восхищаться! Как и Сет, в тебе больше спокойствия, но стоит выйти на сцену, как воздух наполняется жаром. Ты умеешь заводить толпу, умеешь быть зажигательной.
Именно ты привела в группу и вторю барабанщицу - Дженни. Пожалуй, у тебя еще один талант - убеждать меня в чем-то. Вы с Джен лучшие подруги, а она моя девушка. Ты очень любишь группу, то, чем занимаешься. Именно ты иногда читаешь мне лекции по поведению, по тому, что я ем, пью и чем дышу. Вообще, все это забавно смотрится со стороны - маленькая и хрупкая девушка отчитывает коренастого рокера. [/align]Я ОЧЕНЬ ЖДУ ЛЮБИМУЮ ГРУППУ! SKILLET БЕЗ СЕТА И КОРИ - ЭТО НЕ ДЕЛО. ПРИХОДИТЕ! МЫ С ДЖЕН ОБЕСПЕЧИМ ВАС ИГРОЙ, ЛЮБОВЬЮ. СХВАТИМ И НИКУДА НЕ ОТПУСТИМ! МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ГОСТЕВУЮ.
КОРИ, НАЙДИСЬ! НАМ НУЖНА ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ И ОДНОВРЕМЕННО СПОКОЙНАЯ, РАЗУМНАЯ ЖЕНЩИНА В ГРУППЕ![align=center]
пример постаот лица Джона пока поста нет, но писать я умею)
Поделиться1282014-11-30 22:23:24
![]()
жить не могу без cillian murphy
меня просто осенило написать заявку на киллиана. хотя, если совсем честно, меня к этому подтолкнули, мол, хорошо бы смотрелись вместе [и похожи, и он знает французский, и даже по росту!], а я повелась. но, так как я не люблю никого ни к чему принуждать и часто поначалу очень беспокоюсь о проблеме "сыграться", то соглашусь абсолютно на любые отношения, и даже на полное их отсутствие, если вы так пожелаете хд буду рада хотя бы просто видеть вас здесь, и, может быть, сыграть интересный эпизод или даже парочку.
пример постаты прости, что былое опять ворошу,
от него уходя – каждый раз возвращаюсь.
помнишь, я говорила, что тобой не дышу?
я тобой не дышу. я тобой задыхаюсь. [c]Глубоко вдохни. Соберись. Выдохни.
У меня нет другого выбора, кроме как кивнуть, соглашаясь с Джорджем. Улыбнуться ему, ласково и мило — наигранно [надеюсь, я достаточно хорошая актриса для этого], улыбнуться и Дэйну — незаметно, вынужденно, даже его самого передразнивая, не пряча озлобленный, каменный взгляд, как у Медузы Горгоны. Способная превращать взглядом в камень слабо улыбнется, потому что ничего не может сделать. Мужчины всегда решают все. Или, по крайней мере, мы, женщины, делаем вид, что они решают все. Особенно, когда мы от них зависим. И в те моменты, когда в них вдруг просыпается "мужик" и они начинают гнуть свою линию. В такие моменты, как этот.
Втроем, не считая водителя, мы садимся в машину. Всю дорогу я, надувшись словно маленький ребенок, втыкаю в окно. Конечно, с любопытством слушая лепет этой сладкой парочки рядом, чтобы в случае чего взять ситуацию под контроль. Но, если не считать того столь очевидного намека на банкете, Дэйн больше трюков не выкидывал. Пока. Потому что Дэйн — это Дэйн, со всеми своими заморочками и проблемами, как и я. А выпивший Дэйн — это в два раза больше проблемный Дэйн, впрочем, тоже, как и я. Следовало держать ухо востро.
Дэйн. Проклятый, треклятый Дэйн. Знал бы ты, как сильно я тебя ненавижу. Столь же сильно, грубо, резко, как пыталась силой вогнать тебя в себя каждую ночь в среду, как прыгала на тебе и давила на грудь, словно хотела раздавить. И сейчас хочу. Потому что ненавижу. Потому что просто не могу оставаться равнодушной. А ты сидишь и весело улыбаешься, потому что снова выигрываешь, подлец. Так и хочется разбить твою похотливую улыбочку об стекло. Снова устроить сцену, кидая в тебя бутылки_ стаканы_ вазы; разбить твою машину и тебя вместе с ней. Только бы подпортить твое чересчур самодовольное лицо.
А ты сидишь. Как ни в чем ни бывало лопочешь со своим "старым" другом. Знала бы я, что вы знакомы, ни за что бы на свете не приняла ухаживания Джорджа. Будь у него хоть по особняку в каждой стране и огромная яхта. Потому что себе дороже. Теперь, помимо старости, у Джо обнаружился еще один недостаток — его друзья. Вот один из них — сидит совсем рядом и портит мне настроение. Ну почему? Почему из миллиардов_ миллионов людей именно вы решили быть знакомыми?! Чтобы сломать мои железные нервы? Растопить ледяное сердце? Заставить страдать, ломая напополам? Чертов садист. Сидишь тут, самодовольно улыбаешься. Совсем рядом — рукой подать, можно даже коснуться, как прежде тебя касалась. Изредка, ненавязчиво; без единого намека на нежность или на что-то большее, но, тем не менее, что-то внутри переворачивалось. Как и сейчас переворачивается от того, что ты так близко. От одной только мысли, что тебя вновь коснусь; кончиками пальцев — гладкого подбородка, теплыми губами — шеи, вдыхая твой неповторимый особенный запах, языком провести дорожку по всей длине шеи прямо к мочке и легонько укусить ее. За что ты так со мной? За что наказываешь? За то, что правду не смогла тебе открыть о своих чувствах? Но, признайся, ты ведь просто посмеешься надо мной. Да и у меня язык не повернется. Не стоит забывать, что я по природе своей не умею чувствовать. Я н е д о л ж н а ничего чувствовать. Я ведь, задыхаясь обидой, клялась, что забуду тебя. У меня почти получилось, пока ты снова все не испортил.
— Дорогой, уже так поздно, — очередная глупая попытка повернуть все в свою сторону, но я снова пытаюсь, когда мы заходим в дом, и я бросаю долгожданный взгляд на часы. — Дэйна, вероятно, ждут дома... мы не можем его так задерживать. Только через минуту, когда меня грубо отталкивают, понимаю, насколько это было глупо и очевидно. И, господи, как стыдно, что все это видел Дэйн. Ведь он должен видеть меня только счастливой и всем довольной; он должен видеть меня королевой, чтобы знал, как хорошо мне может быть без него. А тут такое унижение. Я, заметно обидевшись, прошла в гостиную, полагая, что Дэйн идет следом. Отлично. Теперь нас еще и наедине оставили. Нет, нас опасно оставлять одних. Но ничего не попишешь. Сам Дэйн похоже уходить также не собирается. Остается только вести себя как обычно. Гостеприимно. Предложить ему выпить, что ли? Не умею я быть гостеприимной, равно как и домашней правильной девочкой не умею быть. Но сегодня надо постараться.
— Виски? — чертов Джордж. Вот нарочно возьму и открою самую дорогую_ редкую бутылку. Меня нельзя обижать — я найду способ напакостить. Зная, что Дэйн раньше редко когда отказывался от выпивки... уже тянусь за бокалами, что стоят на верхней полке. И вдруг чувствую его теплую руку на своем бедре, что уже задирает вверх низ платья. Ну вот. Я ведь говорила, что нас нельзя оставлять одних. Уже и дыхание его горячее на моей шее, и пальцы тонкие_ аккуратные внизу по коже и напряжение в паху, что я чувствую через тонкую ткань платья. Конечно, это безумно заводит... такая максимальная близость. Да что там; Дэйн мог завести меня одним своим присутствием — достаточно было вдохнуть его особенный, неповторимый запах, какой есть у каждого человека. И мое обоняние было остро настроено воспринимать, теряя голову, именно его запах. Охота просто растаять, исчезнуть, раствориться в его руках и забыть обо всем и обо всех. Словно мы снова одни во всем мире. Внизу моментально становится слишком жарко, что даже жжет. Я готова расставить ноги прямо здесь, прямо сейчас, все также оставаясь к нему спиной. Но нет, нельзя было терять голову. Мне хватило прошлого раза с довольно неприятными последствиями. Нашего последнего раза. Он ведь до сих пор ни о чем не знает. Да и не должен был никогда узнать. Невелика ведь проблема.
— Убери руки, — слабенько выдаю я вместо ответа на издевательский вопрос про трусики и последующий после него. И то говорю скорее ради приличия, потому что правду скрыть трудно — тело уже заметно дрожит от сладкой истомы и, кажется, даже перекрикивает мою слабую фразу: НЕТ, НЕ УБИРАЙ; ТОЛЬКО НЕ УБИРАЙ. Всего лишь минута, а я уже нарушаю главное правило — теряю голову. Надо собраться. Я неровно выдыхаю, только сейчас заметив, что, оказывается, в эти секунды не дышала совсем. Резко поворачиваюсь и вытягиваю вперед руки, пытаясь хоть немного отдалить Дэйна от себя. — Остановись. Пожалуйста, — как же жалко это звучит... но я буду молить, буду умолять, если нужно. Он сильнее, у него должно хватить сил остановиться. Я не могу; я боюсь сдаться. — Так больше нельзя. Ты женат. Я почти зам... занята. Мы договаривались больше не портить друг другу жизнь... что тебе еще нужно? Ты и так забрал у меня все, — отвернусь обратно к полке — смотреть в глаза становится уже невыносимо. На этот раз, долго не раздумывая, достану два бокала и налью в каждый до половины. — Помнишь нашу последнюю встречу? Мы еще тогда не... предохранялись, — я не успеваю договорить и прерываюсь на полуслове, заслышав тяжелые шаги на лестнице. Быстро натягиваю на лицо улыбку и разворачиваюсь к вновь подошедшему Джорджу, протягивая ему бокал. Другой даю Дэйну, взглядом умоляя его молчать. Я ведь говорю, невелика беда. ДеХаану вообще не следовало об этом знать. Так что, может, я даже зря заикнулась. — Ну, вы общайтесь, а я пойду наверх, хорошо? Прошу прощения, но я немного устала, — наигранный уставший вид, и я уже ухожу. И пусть Дэйн делает и говорит все, что захочет. Я на самом деле устала. Не физически — морально. Устала от постоянно преследующего меня прошлого.
Поделиться1292014-12-09 10:29:44
*ролевая закрыта, тема в архив*