GREEK MYTHOLOGY, ETC
charlize theron
Semele ∞
богиня вакхического безумия
Отношения с вашим персонажем
ты - е д и н с т в е н н а я - кто от меня не отвернется. никогда
ты - е д и н с т в е н н а я - кто жизнь отдаст, чтобы я жил
наша история нетривиальна, а чрево твое домом моим недолго было. так уж получилось из-за гнева/ревности чужого, и клятвы, данной тем, кто возлюбил и полюбил тебя так скоро. увы, но встреча наша произошла довольно поздно. и то не без помощи других. теперь мы вместе и тебе хочу сказать "спасибо", за то что есть и принимаешь не взирая на ошибки.
ты знаешь, что я хочу сказать, когда в башке моей сумбур, агония и вихрь дряни. порою слов связать я не могу, а ты вдруг сложишь-свяжешь, как будто понимаешь. как это объяснить? вероятно связью матери и сына. от этого во мне бушует эйфория!
твоя способность – поддерживать меня во всем, что было и пройдет. ты знаешь, что обстоятельства порою - сила, которая уносит разум божий на периферию. мое безумие ты исцеляешь прикосновением любимым, объятием, которое сильнее гадкого проклятья.
ты – успокоение.
ты – дом.
ты – даровала жизнь и поддерживаешь ее.
ты – важный элемент в бесконечной эпопее, в которой разворачиваются страсти олимпийского размера.
хочу, чтобы вечность наша была совместной.
хочу, чтобы из года в год мы [вместе] шествовали по свету, роняя капли безудержности и радости на эту землю.
хочу, чтобы просто ты была жива и счастлива.
даже если нас рассудят времена.
Послесловие
— честное слово, под конец я даже почти всплакнул ;
— крч, там есть какие-то версии, а каких-то нет. но по зоне ответственности предлагаю взять инфу из этого источника: "семела была матерью диониса и богиней вакхического безумия, которое охватывало женщин-приверженцев бога во время оргий";
— мы с тобой о-о-о-о-о-о-о-о-очень долгое время бродили по свету, пьянствовали, гуляли, устраивали драйвовые мероприятия всем смертным и поддерживали уровень алкоголизма и вседозволенности в разных регионах на протяжении ацати веков;
— ты очень радушно приняла ариадну, считаешь ее дочерью и любишь ее. никаких вот этих вот "свекровь то и се". вся эта кринжатина должна остаться где-то там, где все мы смертные. окда? с:
— собсна, моя прекрасная матушка, ты точно также будешь страдать из-за исчезновения моей единственной и неповторимой, но куда сильнее будешь духом в этот долгий период. от тебя поддержка подписка и лайк хд и сеансы психотерапии;
— в любом случае, в один прекрасный и неповторимый [и бесповоротный, я бы сказал] момент ты решаешь отправиться своим путем. перестать 24/7 быть рядом со мной и с моей свитой, предпочитая начать свою историю. конечно, я буду грустить/печалиться, но пойму тебя и твой выбор;
— с вероятностью 101% ты бисексуальна;
— с вероятностью до 1% ты до сих пор любишь зевса. я же считаю, что после возвращения из мира мертвых, со временем, твои чувства поугасли. наблюдая за тем, как ведет себя зевс ты очень даже стала сочувствовать гере. может быть на этой почве вы кое-как, но сойдетесь в понимании друг друга. [ хэдканонище номер хз ]: я тут в заявке на геру написал, что вы мутили. подумай(те) об этом на досуге хд сорри, ма, сынок у тебя дурачок хд
— хочется, чтобы ты стала менее доверчивой к словам другим, в особенности малознакомым личностям. так что "нет" наивности. тебя же сожгла божественность зевса, так что прими к сведению и будь сладкой проницательной булкой, с таким красивым прищуром к идеям/речам неизвестных человекоподобных;
— будет классно, если ты вдруг будешь помогать женщинам справиться с какими-то серьезными проблемами. порою, не брезгуя методами радикальными – избавиться от кого-то или испортить жизнь кому-то, кто травит женщин и совершает моральное/физическое насилие. можешь меня привлекать, я не против;
— а еще я жуть как хочу тебя видеть и держать рядом. у нас с тобой есть и будет что поиграть, начиная от чего-то спокойного/комического, заканчивая чем-то изуверским [безумие есть безумие, а я у тебя такой т-т]. жду нереально. готов выслушать твои идеи, поправить уже описанное и познакомить со своими ролевыми предпочтениями (все как обычно, но это не надоедает). жду очень, тебе тут понравится. а главное – понравлюсь я я же сын как никак ;DDDD
извечный путник мой – т о с к а по милой
а спутница – а п а т и я навечно нелюбимаяотсюда открывается вид на салют, где пляшут дети бога. под музыку изгибаются себе на радость и радость тем, кто с ними в эмоциональный унисон. смертные – такие славные создания. им век отпущен, но они плывут по жизни без оглядки, стараясь оторвать как можно больше счастья от момента, в котором оказались или окажутся впоследствии. а может быть и нет, кто знает, что задумали те-самые чертовки, которые особенные нити наматывают без остановки.
- о чем мысли твои, бог алкогольного безумия?
бог виноделия задумчив, а внутри печален. ему не хочется здесь ничего. ему бы сейчас вновь упасть на дно бокала, в котором забывается все и всё. но когда это помогало? [п р а в д а : уже давно не помогает] дионис димитриосу не отвечает, желая продлить время своего внутреннего созерцания прошедших лет. молчит, продолжая поддерживать свое великолепное во всех проявлениях апатичное настроение. уж лучше так, чем резать мирской народ на все четыре стороны земного шара.
- ну же, дионис! ты обещал! обещал! обещал! – сатир воет свое "обещал" неприлично громко, аж уши закладывает. менады расценивают это как призыв и обступают короля вечеринки.
- великий, прекрасный, чудесный! бог неистовости! бог гуляний! просим-просим тебя поскорее, умоляем, вернись к нам и сотвори чудеса, каких не видывали люди ранее!
- пусть вино течет рекой! – поддерживает сатир.
- а лучше пусть океаном! – ликуют менады и кружат вокруг божественного создания.
дионис звучно хлопает по столу рядом. все присутствующие на балконе – замирают. он взглядом своим изучает сатира и менад, и краткий миг гнева сменяется на милость. губы его плавно изгибаются в улыбке. также плавно он встает из своего кресла на ноги, чтобы видеть мир вокруг, прежде растаявший за картинками воспоминаний.
- не мучай себя, милейший бог. не мучай, - димитриос тянет бога за руку, привлекая к ведрам наполненным наркотиками и алкоголем. – исцеление близко. матушка твоя, семела, велела мне за тобой присматривать.
- не того она выбрала в смотрители. ты предлагаешь мне забыться, сатир. это давно не помогает, но, клянусь, раз дал обещание отвлечься – отвлекусь. готовься сатир, мы взорвем этот берег!
сатир радостно прыгает к столу и начинает разливать пойло по бокалам. собирает дорожки, чтобы максимально вдарить по нездоровому сознанию божества. дионис не следит за другом, а приближается к перилам, чтобы взглянуть на вечеринку с высоты не_птичьего полета. разноцветные огни пляшут по людской массе, освещая радостные лица. смертные пьют, танцуют, жаждут достигнуть максимальной точки сладости и радости. диджей играет с телами мужчин и женщин через свой пульт, задавая и меняя ритм как ему заблагорассудится. в воздухе парит и разрастается чувство свободы. бог цепляется за это чувство и ему становится легче. энергия питает его и придает сил. кажется, что этот вечер может закончиться хорошо, но …
звуки_музыка покинули весь этот мир, а еще его покинули все люди. взгляд диониса сосредоточился лишь на одной фигуре, которая оказалась посреди всей этой пустоты. "как она похожа. видение? игра воображения? или чьи-то злые шутки?", - пальцы сверхъестественно сжимают несчастные перила, заставляя металл жалобно постанывать от силы. в груди красные развалины вдруг вновь начинают собираться в форму, в ту самую, которая способна всецело/полностью любить.
- дионис? что такое? – сатир испуганно глядит.
- ариадна…
- нет-нет, мы уже это проходили! н-не… - но было слишком поздно. напоминанием о том, что здесь был бог остались лишь разбитые напитки. – нужно связаться с семелой. если это опять галлюцинация, то только она способна как-то образумить его, - димитриос сочувственно смотрит на толпу внизу. – ох, как мне жаль… как мне жаль.
в пьяном угаре люди не совсем понимают, как среди них, из воздуха, появляется молодой и кудрявый молодой мужчина с видом, озабоченным до безобразия. вскоре и вовсе забывают, предпочитая продолжить танцевать, пить и веселиться всю эту ночь. дионис ловко пробирается через толпу, не проявляя воспитанность и грубо отталкивая всех, кто появлялся на его пути, успевая легким движением руки взбудоражить этих обиженных и заставить веселиться дальше не обращая ни на что внимания. с того самого места, где он увидел ее, он растолкал добротное количество людей, чтобы добраться до барной стойки и замереть на месте: "иллюзия или на самом деле?"
вот она, спиной к нему сидит. с волосами цвета темного-каштана, в платье кокетливом и с напитком в руках. говорит с кем-то, увлечена. протяни руку – и она твоя. но дионис медлит, не желая отказываться от этого сладкого видения. ему и так тяжко приходится… в его власти схватить ее, переместить на край света и запереть на все замки вселенной, только бы она вновь была его и только его. бог стягивается пальцами ткань на груди, там сердце вновь собранное из развалин болезненно пылает. но так странно, так необычно, словно… "а может не видение?", - дионис поддается вперед, чтобы назвать ее имя.
- ариадна, - спадает с губ, но имя теряется среди музыки и человеческого слога. и громом поражает бога в тот момент, когда чья-то рука мужская касается ее плеча.
все происходит слишком быстро, со скоростью не света, а тех чувств, которые испытывает [испытывать и будет впредь/всегда] бог к любимой. в руках его ломаются чьи-то пальцы, а с краю корчится незнакомый никому мужчина. но это не интересует диониса. он вновь как будто замер, превратившись в статую каких на свете много. он смотрит в карие глаза возлюбленной [когда-то и сейчас] девицы, которые ломают все устоит усердно выстроенные за несколькие сотни. ломаются опоры, земля осыпается под ногами бога. не буквально, но он чувствует, как падает в омут, о котором так молил довольно долго.
- ариадна… ты... настоящая? – всего-то произносит бог. – я наконец-то нашел тебя.